Наследство

Нет споров между наследопреемниками, не надо доказывать родство, не упущены сроки, как надо оформлены документы – эта идеальная ситуация очень редка, реальные ситуации наследования часто влекут судебный процесс. Наследственные споры – не только одни из самых распространенных, но и одни из самых сложных юридических споров.

Юристы по наследственному праву адвокатского кабинета «Магистр имеют необходимые знания и богатый опыт успешного ведения наследственных споров на всех досудебных и судебных стадиях.

Адвокатский кабинет предоставляет юридические услуги по наследственным делам:

консультация адвоката;

представительство в суде;

принятие наследства (по закону и по завещанию, в порядке наследования);

составление, восстановление документов на наследство и подача их в инстанции;

исчисление сроков вступления и восстановление сроков заявления о принятии наследства;

определение круга наследников и их очередности в принятии наследства;

долевой раздел наследуемого имущества (выделение и расчет долей, право на обязательную долю, распределение и перераспределение долей, выделение супружеской доли);

включение в состав наследников и установление родства;

признание недействительности завещания;

юридическая охрана наследства

и многое другое.

Юридическое сопровождение процесса наследования в нотариате нашими специалистами обеспечивает своевременное урегулирование регламентных процедур.

Адвокатский кабинет обеспечит юридическую чистоту и конфиденциальность Вашего наследственного спора.

Адвокатский кабинет напоминает, что услуги юриста всегда меньше стоимости потерянного наследства.